Какая голова – такая и рыба


09-07-2015

Какая голова – такая и рыба

Какая голова – такая и рыба

Ясная и понятная структура компании

Здесь очень просто. Любимый спорт  в России - это когда в компании никому непонятно, кто за что отвечает. Никому не понятно, кто что должен сделать. Всегда возникает тема дублирования.

Для того, чтобы Вы сократили количество потерь, на вот этих бессмысленных трансформациях, информационных потоках от задачи до результата, всегда очень точно всё прописывайте - хотя бы на салфетке, хотя бы на листке бумаги, а лучше на сайте компании.

Сделайте какой-то бюджет, сделайте там структуру, напишите, кто в какой клеточке находится, кто маркетолог, кто директор по продажам, кто логист, кто бухгалтер. Вставьте туда эти фамилии, и каждому новичку «засуньте в голову эту таблицу». Разошлите её по электронной почте. Вместе с телефонами и электронными адресами. Очень простая, и очень полезная вещь.

Каждый новичок, который приходит в компанию, очень чётко должен понимать, какова структура компании, кто за что отвечает, по какому вопросу к кому обращаться, по какому телефону и какой электронный адрес. Это очень прикольная вещь, очень простая, и очень  хорошо работает. Если  бы Вы знали, сколько времени уходит, пока новичок определится, кто же в компании за что отвечает!

Справедливость и открытость

Люди хотят справедливости, люди хотят открытости. И это, наверно, одна из моих ключевых компетенций, которая вначале каждого шокирует.

Я, например, ставлю перед собой задачу, чтобы каждый из сотрудников в моей компании точно знал: если он сделал что-то хорошо, то он обязательно получит от меня обратную связь. Я обязательно его отмечу, я обязательно при всех скажу, какой он классный. И это помимо той материальной мотивации, которая всегда, конечно, есть у меня в компании.

Постоянство принципов ротации персонала

Запомните для себя навсегда: обязательно надо расставаться с лузерами, надо расставаться со слабаками, с теми кто не показывает результата. Потому что с ними  есть 2 основные проблемы. Никогда, ни один человек, не скажет, что он слабый, никогда!  Вы работаете, Вы вкалываете, а они  в курилке начинают расхолаживать тех сотрудников, которые работают хорошо: своими разговорами, что рынок тяжелый, кризис, конкуренты, у нас плохой продукт, плохие условия. И всё плохо, а они кайфовые, а просто всё плохо. Это знаете, на что похоже? Это всё равно, что  если взять ящик отличных яблок, и в этот ящик яблок положить гнилое яблоко. И что с ним будет через неделю? Весь ящик сгниёт, гарантированно!

Поэтому, если создаёте компанию, если чувствуете, что человек не тянет, что у него что-то не получается -  не тяните. Помните ещё одну фразу: «Увольняйте быстро, нанимайте медленно».

Это не значит, что человека надо увольнять мгновенно, типа «пошёл отсюда»!!!  Нет, если Вы видите, что у человека не получается  - поговорите с ним глаза в глаза.  Может, ему надо помочь, может его надо научить, может ему надо дать дополнительные ресурсы. Может быть, на самом деле, всё кайфово!

И кстати,  у меня такие случаи были, когда  месяц-полтора у человека не получалось, а потом я с ним «прокачивал» по регламенту, по процедуре, и видел ошибку, которую он делает.  Ставил ему типологию, в элементарную воронку, звонки -визитки-сделки, и человек начинал, тянул, показывал классный результат. Так тоже бывает, поэтому будьте очень осторожны, чтобы «вместе с водой не выплеснуть младенца». «Сливайте» слабаков и поднимайте сильных!

Простые и понятные инструменты для возбуждения и фиксации инициатив

Смотрите: у Вас есть идеи, и  будет здорово, если Вы в свою компанию притащите людей,  у которых тоже есть идеи. Людям будет больно, если Вы не сможете им дать понять, что Вам нужны их идеи. Как вы «забонусируете» человека? Не знаю, может быть подарите ему  ящик мороженого или дадите ему 10 % от полученной  дополнительной прибыли - это уже решается по обстоятельствам.

Важно:

а) Идеи не терять;

б) Если люди принесли компании пользу, они должны этим гордиться!

А если автору ценной идеи за это ещё заплатят денег,  или  он отправится  вместе с женой в Турцию по подаренной ему путёвке -  представляете, какой это будет пример для всей Вашей компании. Круто! По-настоящему круто!  Факт признания и материальная выгода в сочетании дают замечательный результат!

Какая голова – такая и рыба

Друзья! Компания всегда такая, какая у нее голова. Вы понимаете, что у щуки не будет тела карася. У головы карася не будет тела щуки. Вот какой Вы - такая Ваша компания!  Помните  об этом обязательно.

Помните, мы в самом начале говорили -  все вопросы к себе. Так вот, если мы сами ответственно относимся к компании, если мы сами  показываем пример мотиваций,  генерируем инициативы, показываем внимание к членам команды, которые не боятся делать ошибки, которые не боятся  приносить Вам новые идеи -  то тогда вся компания выстраивается под такое отношение, под такие критерии эффективности и успешности в Вашем бизнесе.

Владимир Маринович Автор:
Владимир Маринович
Написать автору

Вы можете оставить комментарий у себя ВКонтакте:









Коттеджи для свадьбы

Тел.: 966-66-65

Коттеджный комплекс 'Усадьба у Озера'