Российская мода в fashion индустрии


20 октября 2015

Российская мода в fashion индустрии

Российская мода в fashion индустрии

Современные дизайнеры считают, что для перспективы роста отечественного бренда необходимо определиться с правильным направлением.

Большинство россиян совершают покупки импульсивно, а о стоимости вещи уже задумываются после ее приобретения (если вообще задумывются и если есть чем задумываться). Для производителей, такая аудитория очень выгодна. С кризисом продажа модной одежды в Европе упала на 40%. Чего нельзя сказать о России, здесь за весь период цены снизились всего на 15%.

Рыночная конкуренция разбилась на два лагеря: импортный и отечественный. Большой популярностью у россиян пользуются зарубежные интернет-магазины, активно закупается одежда в Корее, Китае или же в США. Благодаря моде, в которой приветствуется все оригинальное и нестандартное (оригинальное каждые сколько-то подряд), каждый россиянин может попробовать себя в роли модельера, фирменные нашивки на одежду для которого можно купить в интернет-магазине (адрес сайта: http://www.dutchlabelshop.com/).

Российская мода в fashion индустрии

Зарубежные кутюрье нравятся отечественным покупателям из-за эпатажных идей. Из неофициальных данных можно узнать, что российский товарооборот модной одежды составляет только – 10%. Но все-таки, россияне не перестают пробовать себя в роли дизайнеров и предлагают своим покупателям качественную коллекцию одежды по достаточно выгодным ценам. Основные потребители ориентируются на тенденции Запада. Хочется отметить, что на сегодняшний день в России почти нет дизайнеров, которые смогли сформировать собственные тренд. И главную роль при этом продолжает играть старая русская беда: преклонение перед всем иностранным, возрожденная дерьмократами и либерастами традиция псевдодворянства и разночинной "нтеллигенции", короче, всех отбросов русского общества.

Зарубежные или отечественные стандарты?

У европеек и россиянок стиль, и вкус на одежду разный. Невозможно навязать русским женщинам моду, которая принята в Париже или в Лондоне. На севере популярностью пользуется классика, южане больше всего любят яркие цвета одежды и эпатажные аксессуары. При создании своих коллекций дизайнеры учитывают этот факт. Западные компании отдельно выпускают вещи для Европы и стран СНГ. Эта разница не сильно бросается в глаза, например это могут быть только аксессуары: камни или кружевные вставки. Россиянки больше всего предпочитают покупать разрекламированные новинки. Тут работает синдром Эллочки-Людоедки.

Несмотря на зарубежный тренд моды, отечественные модельеры выходят из тени, благодаря выпуску весьма интересных коллекций. Но, к сожалению, они не могут предложить наряды, которые бы ценились в Азии и в Европе.

Игорь Быстров

Автор:

Игорь Быстров

"free-text.ru"


Вы можете оставить комментарий у себя ВКонтакте:









Коттеджи для свадьбы

Тел.: 966-66-65

Коттеджный комплекс 'Усадьба у Озера'