На что всегда будут тратить? Стартап в кризис


19-12-2015

На что всегда будут тратить? Стартап в кризис

Стратеги против тактиков

Около 10 лет назад я познакомился с руководителем Henkel в России. Он мне рассказал, что в недавнем прошлом немцы (а мы понимаем, что они люди очень рачительные и экономные) делали примерно так: Приезжает немец на хорошей машине вроде Бентли или Мерседеса в LIDL , за квартал до магазина оставляет ее. Идет в LIDL, делает покупки, выходит, достает пакет хорошей респектабельной сети, кладет туда пакет из LIDL, возвращается в свой респектабельный район Берлина, и с этим пакетом идет на глазах у соседей до дома, мол, все приличия соблюдены.

Теперь, по словам Вольфа, это вообще никого не интересует. Чтобы ты не покупал – это твое личное дело. Сейчас есть всего 4 вещи, в которые немцы готовы инвестировать.

Итак, «крайние» ниши, на которые люди будут тратить всегда:

  1. Здоровье. Согласны?
  2. Образование. Причем и приоритет, и ценность образования, будут только расти.
  3. Отдых! Сколько бы люди ни работали, они всегда будут тратить деньги на отдых.
  4. Дети. Тут все понятно.

Наверно, дамы еще всегда будут тратить на маленьких собачек (судя по тому, как их сейчас много).

Резюмируя, скажу: первое, на эти 4 темы мне посоветовали обратить внимание, они будут в «моде» всегда – советую и вам; второе – настоящий продукт не всегда очевиден.

Подумайте, какие в этих 4 нишах можно создать уникальные продукты – мы ведь про пользу, правда?).

Владимир Маринович Автор:
Владимир Маринович
Написать автору

Вы можете оставить комментарий у себя ВКонтакте:









Коттеджи для свадьбы

Тел.: 966-66-65

Коттеджный комплекс 'Усадьба у Озера'